Утепление двигателя короллы

продал свой 120, взял в новом кузове.
Долго метался какую брать, на дроме просто жил, читая и впитывая в себя статью за статьей...
В принципе с женой давно загорелись автомобилем Fluence, так как полностью удовлетворяла требованиям - большая, семейная, комфортная и приспособленная к нашим условиям. Решились окончательно брать в комплектации Confort - первая на автомате и в принципе все необходимое уже имелось. Цена на тот момент (середина зимы) составляла 716 тыс. р. Но после отпуска по приезду домой в апреле, я немного ахнул от ценника, которая вплотную приближалась к 750 (с учетом доставки). Началось судорожное перебирание альтернативы, что вскоре круг претендентов сузился : Avante, Corolla (до 2013 г.), Jetta и Cerato. Авант настораживал единственным - GDI. Церато слишком дороговато на автомате, джетта - роботом, и жутко холодная зимой. Флюенс по цене что новая королла, но продавать проблематично, люди почему то не воспринимают ее. хотя зря.
Заехали с женой просто так в тойоту-центр, и все решилось само собой после семейного совета. Про геморрой с бумагами не буду поднимать тему. Накатал 150 км за два дня. Опишу факты и ощущения.
Места действительно стало много по сравнению с прошедшим кузовом, особенно сзади. Шум работы печки чуть тише стал (в сравнении с 150 кузовом), хорошая обзорность, хорошая эргономика, зеркала - не скажу что маленькие, но и не скажу что большие лично мне хватает. Про двигатель писать не вижу смысла - пока нечего, также и про вариатор. Единственное скажу работает очень плавно. Нравиться. На тест-драйве хорошо попробовал режим "спорт", реакция есть. Для 1,6 и 122 лошадей очень даже хорошо. Двигатель любит обороты. Открытое пространство вокруг передних фар - менять лампы не составит труда (фото выложу позже). Штатная резина - Бриджстоун. Стыки кузовных панелей и бамперов хорошо подогнаны. Дорожный просвет очень радует - высокий. Подвеска комфортная, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу.
Теперь о другом.
Очень хороший шум идет с арок, каждый камешек ударяющийся об арку слыхать. Подкрылков нет, просто покрытие типа грунтовки или еще что-то. Изоляции нет на переднем капоте, хотя дискомфорта нет. Но все же. В заднем багажнике под динамиками тоже нет изоляции. Перегородка отделяющая багажник от запаски такой хлипкий, что боюсь лишний раз тронуть, отделка внутри багажника не внушает надежности -  углы и стыки играют. Но скрипа нет. Всему виной сказывается турецкая сборка. Задние динамики на вид слишком "жидкие", хотя продавцы говорили что их хватает. Посмотрим.
В целом все хорошо.
Брал авто без магнитолы но с аудио подготовкой - 4 динамика, поэтому пока не могу оценить звучание. Не стал переплачивать хоть и оригинальную магнитолу, но с "черно-белым" дисплеем - 53 тысячи. Позже возьму цветной с сенсором камерой заднего вида за 20.
Пока все...
Позже буду дополнять.
Toyota Corolla

6

Toyota Corolla

6

Клиренс радует, хотя защитной пластмассовой юбки под передним бампером нет

Toyota Corolla

6

Toyota Corolla

5

Toyota Corolla

10

датчик уровня омывающей жидкости.

Toyota Corolla

3

подогрев 2-ступенчатый

Toyota Corolla

6

вариатор, с ручным режимом переключения до 7 передачи включительно. кнопка \"Спорт\" далее.

Toyota Corolla

2

место под магнитолу, пока заглушка

Toyota Corolla

3

Toyota Corolla

без \"шумки\", для 753 тысячи как то странно. лампочка хоть и светит но толку от нее маловато.

Toyota Corolla

3

те самые штатные задние динамики. \"жиденько\"

Toyota Corolla

2

арка заднего колеса, справа кусок пластика который закрываю лишь не большую полость арки.

04.06.14

прошел Т-0: 1000 км позади  

Пробег: 998

Темы: Эксплуатация

Прошел сегодня Т-0. Управились за менее 2х часов. Проверили уровень масла, заряд аккумулятора, проверили все болты и т.п. Ни копейки не взяли. Оно понятно, по сути просто осмотр авто. Успел съездить на дальняк - около 580 км туда обратно.
больше 3 тыс. не выходил,более 100 км не гнал (обкатка)...

 

08.06.14

установил головное устройство  

Пробег: 1111

Темы: Аксессуары

Сегодня приобрел головное устройство "Pioneer", долго выбирал что поставить и остановился на этом. В инете штатка
2DIN (сенсор) стоит 15 000 и 18 000, не стал заморачиваться с доставкой и т.д., поискал по магазинам нашел за 27 800 (один в один что в инете за 18). Плюс если брать штатку надо...

 

31.08.14

3 300 позади  

Пробег: 3364

Темы: Фотографии Эксплуатация Аксессуары

Отъездил более 3 тыс. км. как в городе (дом-работа-дача), так и на межгород. Как и положено - все работает в штатном режиме. В конце июля бывали недели под +6... +7, печка греет отлично, пользовался "попогревом" - пара минут и "яичницу" можно подавать. Впрочем другого варианта от Тойоты и не ждал...

 

04.11.14

Дополнения  

Пробег: 4900

Темы: Эксплуатация Фотографии

Откатал без малого 5 тыс. км. Все в штатном рабочем режиме. Ездил как по городу так и и на "дальняк". Зима на севере наступила рано и застала нас врасплох, так как буквально за неделю другую выпала месячная норма осадков. Естественно весь город ринулся срочно переобувать своих железных "коней"...

Откатал без малого 5 тыс. км. Все в штатном рабочем режиме. Ездил как по городу так и и на "дальняк". Зима на севере наступила рано и застала нас врасплох, так как буквально за неделю другую выпала месячная норма осадков. Естественно весь город ринулся срочно переобувать своих железных "коней". Я долго выбирал резину и постоянно метался от одного к другому и остановился в конце концов на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (205/55 r16). Цена вопроса встала в 24 000 руб. за 4 шт. Резина шумная, но "гребет" очень хорошо. По свежевыпавшему снегу и на первой передаче вариатора резина хорошо гребла. Я если честно не хотел испытывать вариатор на снегу и были мысли оставить авто, пока на улицах не прекратят свою работу снегоуборочные машины. Но любопытство и желание обкатать новую резину перебороло. На стоянке около работы за два месяца "зимы" так и не появлялись машины по уборке снега. И каждый день после ночных снегопадов я открывал "марафон" на стоянке. На фото не очень видно количество снега и глубины колее, но думаю какое то представление это даст. Так как время перевели на час назад, то в 5 часу у нас темно как у негра ......... . И штатный ближний свет не особо меня устраивал. Купил лампы Koito за 2200 руб. и поменял штатные osram. Не скажу что все кардинально поменялось, но получше стало. Также дополнил автомобиль камерой заднего вида и "подружил" головное устройство и "мульти"-рулем. Камера обошлась в 1800 руб., адаптер для руля в 2 500 руб. и плюсом подключили радио (500 руб., до этого не работал так как необходим был переходник, его в наличии не было сделали как то без него). Вместе с работой обошлось чуть менее 10 000 руб. Установил сигнализацию с обратной связью Starline A 94, сигналка - 9 000 руб и работа в 5 000 руб.(в автосалоне предлагали установку сигналки если память не изменяет за 26 000 руб). После "снежного" периода установилась морозная погода от -12 до -16. Машина быстро охлаждается. Печка греет хорошо нареканий у меня к ней нет, но тепло уходит. Снег растаявший на заднем стекле стекает вниз к краю багажника и замерзает, что в последствии перерастают в неприятные звуки. При - 15 как и говорили мне консультанты в салоне багажник подзамерз, не с первого раза открылся и не со второго раза закрылся. Всему виной смазка замка - она попросту на морозе стала парафинообразной. Я смазал VD-шкой все петли и замки, резиновые уплотнители обработал какой то смазкой "для резиновых уплотнителей". От прошлой 120-й короллы остался "автотепло", думал маленький будет для этой короллы. А нет, подошел как влитой.

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

слева моя королла, справа новый хайлендер

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

2

Toyota Corolla

1

Toyota Corolla

2

Источник: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/83803/