: : Разделы сайта : :
Зубная щетки и паста для девочек
: : Календарь : :
: : Архивы : :
: : Пустой блок : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Опрос сайта : :
: : Облако тегов : :
: : Популярное : :
  • Огурцы маринованные как в магазине с луком
  • Сети ресторанов суши спб в калиненском р-не
Магнитола для короллы 2013 ростов на дону

Доброго времени суток, уважаемые любители автомобилей Джип ! Разрешите предложить вашему вниманию мой комментарий по эксплуатации моего автомобиля Либерти, возможно кому-нибудь он окажется полезным. Единственный недостаток моего комментария - он основан на опыте эксплуатации в Канаде - я проживаю в городе Монреаль, в Квебеке. Однако дороги принципиально не отличаются,так же как и автомобили....
Джип Либерти Лимитед 2003 года выпуска,мотор объем 3.7 литров,был мной приобретен в 2007 году. Цена нового автомобиля в 2003 году в августе была 35000 долларов, я его купил за 15000 долларов. Являюсь вторым владельцем.
Резоны, почему купил именно этот автомобиль,следующие :
1. Пять лет назад именно эта модель мне нравилась эстетически. (Именно Лимитед, на Спорт даже не смотрел)
2. В связи с повышенным количеством снега зимой искал полноприводный автомобиль.
До покупки Либерти,в Канаде ездил на Форде Таурус и Мазде Трибут, причем Мазда была не полноприводной,и несмотря на то,что затруднений особенных при передвижении зимой не испытывал,выбор пал на полноприводный Джип Либерти.
При покупке на спидометре было 96000 километров, сейчас - 160000. Первый год отъездил совершенно без проблем, однако через год и три месяца пришлось инвестировать 2300 долларов в ходовую часть - к этому времени она потребовала объемного ремонта. Через пару месяцев после загорелся Чек енджин - проверили, оказался какой-то датчик. Пришлось поменять, 560 долларов,после этого никогда больше не загорался. Два раза за это время перегорало реле,ответственное за второй уровень обогрева/обдува (оно находится где-то за бардачком) - приходилось менять. Месяца три назад поменял левый наконечник и,как ни странно, вышел из строя вентилятор охлаждения (как ни странно - лично для меня,потому что я читал на каком то форуме,что система охлаждения на Джипах сделана чуть ли не на века)
Где-то с год назад произошел неприятный(и непонятный для меня косяк - кто знает,проконсультируйте) - при включенном моторе начинает неприятно шипеть и щелкать магнитола,так что слушать стало практически невозможно. Причем периодически работает нормально, без всяких дурацких звуков-грюков,а то - хоть не включай (Ну я и не включаю) По реакции в гараже - проблема может быть в чем угодно,требуется трудоемкое разбирательство.... И еще один косячок - несколько месяцев назад в районе правого переднего колеса появился какой то свистящий звук. То появляющийся,то пропадающий. Точно не ходовая,проверяли. Мастера грешат на тормозные колодки. Звук не сильный,но противный, сильно раздражает.Однако, глубокого исследования не проводил.
Что касается внедорожных качеств с использованием всех 4 колес, реально за все зимы мне эта опция понадобилась 3 раза. Один раз возвращался из города Квебека в Монреаль 250 километров и попал в буран, когда в двух метрах ничего не было видно. По радио и телевидению просили водителей не высовываться на трассы ради Бога, но мне надо было срочно. Ехал 5 часов, машины косяками лежали на обочинах ( это уже ближе к городам), а на трассе вообще ничего не было видно, но он довез! Еще один раз выехал на нем из сугроба, который на меня высыпала каким-то образом снегоуборочная машина. И еще один раз ехал метров сто от дороги до стоянки по реальной снежной целине,после большого снегопада.  Снега было сантиметров 20-30,было самому любопытно,получится или нет. Получилось.
Для себя я,однако,решил,что 3 раза за 5 зим - это не слишком частое использование внедорожных средств...
Несколько раз ездил на дальние расстояния - в Квебек, в Оттаву, в Торонто и на Ниагару. Лично по-моему мнению, для дальних расстояний кресла не очень удобные - все таки это грузовичок. И еще у Либерти какая-то особенность - на задних сиденьях люди со слабым вестибюлярным аппаратом легко укачиваются. И,кстати,на переднем пассажирском тоже,при низкой скорости. Но лично меня не укачивало не разу.
У нас ограничение скорости 100 километров в час,поэтому я больше 120-130 километров в час на нем не ездил. Причем,при скорости в 100 км/час, по нашим автомагистралям создается стойкое ощущение, что автомобиль еле движется. Шумоизоляция,я бы сказал,тоже средняя - и двигатель,и колеса слышны довольно-таки хорошо.
Что касается расхода топлива - компьютер показывает 13.1 - 13.6 среднее значение, в зависимости от времени года. Сейчас на экране - 13.2 Я езжу на работу в основном по магистрали, т.е. могу предположить,что по городу он реально берет 15-16 литров.
Немаловажное достоинство однако - у нас сейчас морозы  -20, заводится моментально,причем батарея не менялась никогда. (Правда,это достоинство скорее батареи,а не автомобиля)
Я люблю этот автомобиль, причем дизайн старших Либерти (такой как этот) мне нравится гораздо больше,чем новых.Какой то он более ладный,на мой вкус,что ли...
И однако,пришло время и его продавать. Во-первых, напрягает немножко расход бензина,все-таки. Я один в своей семье, и количество раз в году,когда в моей машине передвигается больше двух человек зараз пересчитывается по пальцам. Пришло время попробовать что-то экономичное. Во-вторых, как я уже писал выше,в моем случае внедорожные качества не являютя,как выяснилось,жизненной необходимостью. В-третьих, машинке почти десять лет, я уверен.что потихоньку она начнет сыпаться и сосать денежки. К сожалению, к этому времени она почти ничего не стоит, больше 6000 я за нее не получу ни при каком раскладе, и это факт.
Присматриваюсь к новому Фокусу,но это уже другая история,которая появится в соответствующем разделе позже.
Jeep Liberty
Jeep Liberty

1

Jeep Liberty
Jeep Liberty
Jeep Liberty

Источник: http://reviews.drom.ru/jeep/liberty/56773/

  • Раздел: Жульен |
  • Автор: Canadianbacon
  • Комментариев: 1
  • Просмотров: 2989 |