Ингредиенты к гиро

2008
Супергиро


Цель

Разработка бренда сети кафе, предлагающей популярный греческий фаст-фуд — гиро.


Задача

Дифференцировать сеть от разнообразных точек «стихийного» фаст-фуда.

Заинтересовать потребителей новинкой и фирменным блюдом сети: традиционным греческим гиро. Гиро — это быстрый, сытный и натуральный вариант городского обеда, которым сеть планирует накормить всю Россию.


Решение

Кто спасет нас от голода? Конечно, Супергиро!

Имя Супергиро — простое, понятное и забавное. К тому же, слово «гиро» в названии помогает продвижению новой категории быстрого питания.

Стилизованное изображение гиро на логотипе — вкусное, яркое и пышущее жаром. В знаке скрывается ряд образов, отвечающих за «греческий колорит»: факел, Олимпийский огонь и пламя, добытое для людей Прометеем.

Узоры в среднеземноморском стиле и «анимационные» пиктограммы дополняют друг друга, создавая расслабленное и совершенно греческое настроение.

Гиро — популярный греческий фаст-фуд, отличающийся от привычной шаурмы такими ингредиентами, как картофель и яйца. Гиро — быстрый, сытный и безопасный для здоровья вариант городского обеда.


Имя бренда


Супергиро

Ключевые моменты, которые нужно было отразить в названии:

Гиро — традиционное греческое блюдо, слово «гиро» в составе названия поможет продвижению новой категории общепита.

Динамичность — стиль потребления и скорость обслуживания

«Мужественность» — такой обед придется по душе, в первую очередь, мужчинам

Звучное, в меру задорное и претенциозное имя для популярного потребительского бренда. Внятная ассоциативно-логическая цепочка, легко считываемая игра слов.



Ассоциации: Супергерой; Гиро; Отличный; Мужская еда; Современный; Радостный; Активный; Быстрый.


Вербальные элементы

Дефинитор: Мой большой греческий обед!



Слоган

Кто спасет нас от голода? Только Супергиро!


Визуальная идентификация

Фирменный знак — стилизованное изображение гиро — вкусное, яркое и пышущее жаром, в мультипликационном, доступном стиле. К тому же — это факел, Олимпийский огонь и пламя, добытое для людей Прометеем. Эта ассоциация отвечает за связь с настоящим греческим духом.


Логотип получился лёгким, хорошо читаемым и с явным средиземноморским акцентом. Его легко представить на вывесках греческих таверн или на винных сосудах.



Пиктограммы-ингредиенты добавляют стилю оригинальности и делают его выразительнее.



Два варианта узоров — широкие голубые полосы в средиземноморском стиле и узор из пиктограмм, выполненный в мультипликационном стиле.



Узоры дополняют друг друга, создавая дружественный и совершенно греческий стиль.



Фирменные графические элементы и фирменное солнечное настроение Супергиро появляются и на других носителях.

к списку проектов

Источник: http://www.plenum.ru/projects/supergiro

  • Раздел: Картофель |
  • Автор: Вегафард
  • Комментариев: 5
  • Просмотров: 1270 |